Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40534957 от 2024-04-17

Поставка стульев ученических и столов ученических

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0122300003724000102

Наименование объекта закупки: Поставка стульев ученических и столов ученических для МОУ СОШ № 51

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15

Место нахождения: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Волкова А. В.

Адрес электронной почты: otdel.obrazovanua@kmscity.ru

Номер контактного телефона: 8-4217-522624

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 187407.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243270300381027030100100120010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51

Начальная (максимальная) цена контракта: 187407.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187407.00 - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

187407.00 - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 187407 - 0 - 0 - 0

Итого - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Указано в Приложении к извещению № 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1874.07 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Приложение к извещению № 3. Инструкция.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223035500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2703003810

КПП получателя: 270301001

КБК доходов: 03111610061040000140

ОКТМО: 08709000001

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000014

Номер казначейского счета: 03100643000000012200

БИК ТОФК: 010813050

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (МОУ СОШ № 51)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение к извещению № 3. Инструкция.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223035500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика Товара составляет 12 месяцев с даты размещения в единой информаци-онной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул ученический Идентификатор: 148820108 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наиболь-шей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупае-мого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый заказ-чиком. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 3161.15 - 94834.50

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5

6

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса стула - Квадратная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания ножек стула - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие сиденья и спинки - Лаковое, защитно-декоративное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения трубы № 2 - ? 20х20, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина сиденья/спинки - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Заглушки на горизонтальных опорах стула - Полиамид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения трубы № 1 - ? 25х25, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол ученический Идентификатор: 148820109 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.12.122-00000004, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наиболь-шей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупае-мого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый заказ-чиком. - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 6171.50 - 92572.50

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5

6

Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения трубы № 1 - ? 25х25, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса стола - Квадратная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей поверхности - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер сечения трубы № 2 - ? 20х20, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей поверхности - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к извещению № 2. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение к извещению № 4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение к извещению № 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение к извещению № 3. Инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению № 5. Информационная карта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru