Тендер (конкурс) 44-40512690 от 2024-04-15

Услуги организация горячего питания для обучающихся

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 10.2, 10.2

Общая информация

Номер извещения: 0175200000424000292

Наименование объекта закупки: Услуги по организации горячего питания для обучающихся (воспитанников)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Бору Р. А.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-693074

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: контрактный управляющий Шахназарян Лусине Эдиковна 7-36561-32073 kuvkili@crimeaedu.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 00:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 08.05.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 13.05.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 15.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 10233665.55 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242911100773891110100100080015629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС-ИНТЕРНАТ-ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 10233665.55 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10233665.55 - 10233665.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10233665.55 - 10233665.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 10233665.55 - 0 - 0 - 0

Итого - 10233665.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г.Керчь, ул.Курортная, 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 102336.66 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ88820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России// УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ88820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России// УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), завтрак Идентификатор: 148478222 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 97.12 - 118000.80

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), 2-й завтрак Идентификатор: 148478223 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 76.39 - 92813.85

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), обед Идентификатор: 148478224 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 194.18 - 235928.70

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), полдник Идентификатор: 148478225 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 66.09 - 80299.35

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), ужин Идентификатор: 148478226 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 93.79 - 113954.85

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), второй ужин Идентификатор: 148478227 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 29.03 - 35271.45

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 7-11 лет, не проживающие в общежитии (одноразовое питание), обед Идентификатор: 148478228 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 194.18 - 2280644.10

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), завтрак Идентификатор: 148478229 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 113.21 - 504350.55

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), 2-й завтрак Идентификатор: 148478230 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 85.61 - 381392.55

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), обед Идентификатор: 148478231 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 216.48 - 964418.40

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), полдник Идентификатор: 148478232 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 87.58 - 390168.90

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), ужин Идентификатор: 148478233 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 112.88 - 502880.40

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, проживающие в общежитии (шестиразовое питание), второй ужин Идентификатор: 148478234 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 33.63 - 149821.65

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Дети 12-18 лет, не проживающие в общежитии (одноразовое питание), обед Идентификатор: 148478235 - 56.29.20.120 - - - - Штука - 216.48 - 4383720.00

Организация питания - в соответствии с техническим заданием -

Итого: 10233665.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 5.00%

Показатели критерия оценки:

1 Экологические характеристики объекта закупки

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: «Наличие декларации экологической безопасности услуг общественного питания»

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки

Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 35.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru