Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503539 от 2024-04-12

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0173100017624000006

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНАЯ ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119021, Москва, ПЕРЕУЛОК ХОЛЬЗУНОВА, 14

Место нахождения: Российская Федерация, 119021, Москва, ПЕРЕУЛОК ХОЛЬЗУНОВА, 14

Ответственное должностное лицо: Кретинина А. А.

Адрес электронной почты: zakupki@gvp.rsnet.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6936094

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86753.05 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86753.05 - 86753.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019120090049244 - 86753.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 86753.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770412886777040100100230010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, пер. Хользунова, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148447628 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п.п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, при описании объектов закупки Заказчиком указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, которые не предусмотрены в соответствующей позиции КТРУ, часть из которых, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и являются существенными (обязательными). В связи с тем, что характеристики, указанные к КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объектов закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар и которые обусловлены потребностями заказчика в канцелярских товарах для работы с деловыми документами в процессе текущей делопроизводственной деятельности, работы с архивной документацией (износостойкость, прочность изделий, недопущение повреждения бумажного полотна, защита органов дыхания от бумажной пыли, лучшее сцепление с различными видами бумаги, текстиля, морозоустойчивость изделия). - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 200 - Штука - 147.08 - 29416.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага, фотобумага, картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав клея - ПВП (поливиниллпирролидон) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148447629 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п.п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, при описании объектов закупки Заказчиком указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, которые не предусмотрены в соответствующей позиции КТРУ, часть из которых, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и являются существенными (обязательными). В связи с тем, что характеристики, указанные к КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объектов закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар и которые обусловлены потребностями заказчика в канцелярских товарах для работы с деловыми документами в процессе текущей делопроизводственной деятельности, работы с архивной документацией (износостойкость, прочность изделий, недопущение повреждения бумажного полотна, защита органов дыхания от бумажной пыли, лучшее сцепление с различными видами бумаги, текстиля, морозоустойчивость изделия). - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 27.22 - 2722.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изделия - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требование к качеству удаления надписи - Должен обеспечивать чистое стирание и не должен крошиться - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер. Длина (без упаковки) - ? 29 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер. Ширина (без упаковки) - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер. Толщина (без упаковки) - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148447630 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п.п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, при описании объектов закупки Заказчиком указаны дополнительные свойства и характеристики закупаемого товара, которые не предусмотрены в соответствующей позиции КТРУ, часть из которых, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации и являются существенными (обязательными). В связи с тем, что характеристики, указанные к КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объектов закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар и которые обусловлены потребностями заказчика в канцелярских товарах для работы с деловыми документами в процессе текущей делопроизводственной деятельности, работы с архивной документацией (износостойкость, прочность изделий, недопущение повреждения бумажного полотна, защита органов дыхания от бумажной пыли, лучшее сцепление с различными видами бумаги, текстиля, морозоустойчивость изделия). - 17.12.14.110-00000011 - - - - - 35 - Пачка - 1560.43 - 54615.05

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги - зеленая или голубая пастель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение бумаги - для цветной лазерной печати - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

867.53 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

согласно п. 26 извещения (см. прилагаемый файл)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7704128867

КПП получателя

770401001

КБК доходов

41511610051019000140

ОКТМО

45383000

Номер единого казначейского счета

40102810545370000003

Номер казначейского счета

03100643000000017300

БИК ТОФК

004525988

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ГВП)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно п. 28 извещения (см. прилагаемый файл) и Приложению № 4 к извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 ЭА_НМЦК канцтовары и бумага 24

Проект контракта

1 Приложение № 4_проект ГК на поставку канцтоваров и бумаги

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1_Описание объекта закупки канцтовары с бумагой

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 ЭА_Требования к составу заявки на ЭА вместе с инструкцией по заполнению 2024

Дополнительная информация и документы

1 Извещение ЭА_поставка канцтоваров с бумагой 2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru