Тендер (конкурс) 44-40391421 от 2024-03-28

Осуществление обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности МУП ОК и ТС

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0133300006624000062

Наименование объекта закупки: Осуществление обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП городского округа Шуя Шуйского МУП ОК и ТС

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48

Место нахождения: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48

Ответственное должностное лицо: Комитет М. З.

Адрес электронной почты: omz@okrugshuya.ru

Номер контактного телефона: 8-49351-42648

Факс: 8-49351-42648

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 115000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243370600345737060100100020016920244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 115000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430082624330000008

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.03.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Шуя

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24711000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области / Шуя

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

115000.00 - 115000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

815011312201PИ920244 - 115000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 115000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Шуя, ул. Кооперативная, д.31. Аудиторское заключение должно быть представлено по адресу: 155900 Россия, Ивановская обл., г. Шуя. ул. Советская, д.48 каб. №32.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Услуги по проведению финансового аудита - 69.20.10.000 - - - - - Условная единица - 115000.00 - 115000.00

Аудит доходных вложений в материальные ценности (03 и др.) - Проверка и подтверждение: правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в учете; правильность отражения в учете операций по доходным вложениям в материальные ценности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит состояния внутреннего контроля на Предприятии - Провести устный опрос главного бухгалтера, используя разработанные вопросники, и сопоставить результаты опроса с данными Главной книги и положениями, зафиксированными учетной политикой предприятия; Провести просмотр необходимых документов: - график документооборота; - договора о материальной ответственности; - приказы о праве подписи первичных документов; - положения и приказы о создании и функционировании ревизионной комиссии, инвентаризационной комиссии, службе внутреннего аудита; - акты инвентаризации, инвентаризационные описи; - акты ревизии; - учетную политику. Обработать и оценить сведения о сторонах хозяйственной деятельности проверяемого экономического субъекта. Оценить систему внутреннего контроля как низкую, среднюю, высокую, используя методику, приведенную во Внутреннем правиле (стандарте) Аудиторской деятельности «Проверка системы внутреннего контроля предприятия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит вложений во внеоборотные активы (07,08) - Сплошной анализ хозяйственных операций по данному счету (приобретение основных средств, капитальные вложения). Проверка документального отражения операций по данному счету (приобретение основных средств, капитальные вложения) Проверка документального отражения операций по данному счету. Проверка и подтверждение: 5. правильности оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; 6. правильность определения балансовой стоимости незавершенного строительства; 7. правильность аналитического и синтетического учета незавершенного строительства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит материалов (10,14,15,16 и др.) - Порядок учета материалов в соответствии с учетной политикой. Наличие регистров налогового учета. Проверка и подтверждение: 4. правильности оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; 5. правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; 6. проведение мероприятий по расчету предельного норматива уровня расхода материально-производственных запасов на 1 рубль объема реализации продукции (работ, услуг), а также пофакторного анализа фактических отклонений от него; 4. правильности синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов; 5. соответствия используемых Предприятием способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой; 6. правильности порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16); правильности порядка списания отклонений торговой наценки, относящейся к проданным товарам. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит основного производства (20, 21, 23, 28, 29 и др.) - Оценка остатков незавершенного производства в соответствии с Учетной политикой для целей бухгалтерского и налогового учета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит общепроизводственных и хозяйственных расходов (25, 26) - Анализ структуры общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Документальное оформление расходов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит затрат на производство для целей бухгалтерского учета - Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг). Анализ себестоимости продукции (работ, услуг). Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат, оговариваемым отраслевыми инструкциями по учету затрат на производство и калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит затрат на производство для целей налогообложения - Проверить и подтвердить: - правильность исчисления материальных расходов, предусмотренных ст. 254 Н.К. РФ; - правильность исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст. 255 Н.К.РФ; - правильность оформления состава амортизируемого имущества и определения его первоначальной стоимости в соответствии со ст. 256 и 257 Н.К. РФ; - правильность включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп в соответствии со ст.258 Н.К. РФ и постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 года; - правильность расчета сумм амортизации в соответствии со ст. 259 Н.К. РФ; - правильность включения в состав затрат аудируемого периода расходов на ремонт основных средств в соответствии со ст. 260 Н.К. РФ; - правильность признания расходов на освоение природных ресурсов и освоение порядка их учета в соответствии со ст. 261 НК РФ; - правильность признания расходов на научно-исследовательские и (или) опытно-конструкторские разработки и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст. 262 НК РФ; обоснованность расходов на обязательное и добровольное страхование имущества в соответствии со статьей 263 НК РФ; - правильность списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (264 ст. НК РФ); - правильность списания прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (265 ст. НК РФ); - правильность формирования и использования расходов на формирование резервов по сомнительным долгам (266 НК РФ); - правильность формирования и использования расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст. 267 НК РФ); - правильность определения расходов при реализации товаров и имущества (ст. 268 НК РФ); - правильность отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам (269 НК РФ); правильность определения расходов, не уничтожаемых в целях налогообложения (ст. 270 НК РФ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расходов будущих периодов - Анализ расходов, отраженных в текущем периоде. Налоговый учет расходов будущих периодов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит готовой продукции - Порядок учета готовой продукции в соответствии с учетной политикой. Инвентаризация готовой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расходов на продажу - Порядок формирования и списания расходов на продажу в соответствии с принятой Учетной политикой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит товаров отгруженных - Анализ хозяйственных операций по реализации продукции на экспорт и по договору комиссии. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит товаров - Порядок учета товаров в соответствии с Учетной политикой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит кассовых операций - Сплошная проверка хозяйственных операций, отраженных на счете. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит операций по расчетному счету - Сплошная проверка операций по расчетному счету - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит операций по валютным счетам - Сплошная проверка операций по валютным счетам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит операций по специальным счетам - Сплошная проверка операций по специальным счетам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит денежных средств - Сплошная проверка операций по счетам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит финансовых вложений - 3. Проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризаций в учете. 4. Изучить состав финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров. 5. Оценить систему внутреннего контроля и бухгалтерского учета финансовых вложений. 6. Определить рентабельность финансовых вложений. 7. Проверить правильность отражения в учете операций с финансовыми влож6ениями. Подтвердить достоверность начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит резервов под обеспечение вложений в ценные бумаги - Анализ формирования резерва под обеспечение вложений в ценные бумаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками - Выборочная проверка дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка достоверности имеющейся задолженности: наличие актов сверки Порядок списания не взысканной дебиторской и кредиторской задолженности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками - Выборочная проверка операций по данному счету. Анализ контрактов и отражение в них штрафов и пеней. Проверка авансов полученных - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами - Анализ операций, отражаемых на счете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит резервов по сомнительным долгам - Анализ формирования резерва по сомнительным долгам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов по кредитам и займам - Проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по получению и возрасту кредитов банка. Проверить целевое использование кредитов банка. Проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников. Проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других организаций и физических лиц. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с бюджетом - Проверить: - правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; - правильность применения налоговых ставок; - правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; - правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ формирования базы налогообложения по НДС - Отражение в бухгалтерском учете выручки от реализации имущества, товаров, работ, услуг, облагаемых НДС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ формирования базы налогообложения по ЕСН - Формирование базы налогообложения. Налоги начисленные и уплаченные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ формирования базы налогообложения по налогу на имущество - Формирование в бухгалтерском учете выручки от реализации имущества, товаров, работ, услуг, облагаемых НДС - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формирование базы налогообложения в соответствие с законодательством. Сумма начисленного и уплаченного налога -

Анализ формирования базы налогообложения по налогу на доходы физических лиц - Порядок формирования базы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ формирования базы налогообложения по налогу с продаж - Формирование базы налогообложения. Налог начисленный и уплаченный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ формирования базы налогообложения по налогу на прибыль - Наличие регистров налогового учета. Формирование базы налогообложения 3. ) доходы и расходы; б) внереализационные доходы и расходы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу - Анализ первичных документов по ведению кадрового учета и начислению заработной платы. Проверка наличия графика отпусков и порядка начисления отпускных. Соответствие данных расчетной ведомости штатному расписанию. Наличие табеля учета рабочего времени. Наличие положений о премировании. Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с подотчетными лицами - Наличие приказа о сроках отчетности по подотчетным суммам. Сроки отчетности и их соответствие положениям инструкции № 62 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям - Анализ операций, отраженных на счете. Отражение использования личного автотранспорта в служебных целях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов с учредителями - Анализ хозяйственных операций по расчетам с учредителями - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит целевого финансирования - Проверка порядка использования средств целевого финансирования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит продаж - Порядок формирования выручки от реализации услуг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит прочих доходов и расходов - Отражение прочих доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит резервов предстоящих расходов - Проверка правильности формирования резерва предстоящих расходов в соответствии принятой Учетной политикой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба - Проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за продажу и недостачу груза в пути и т.д. Выяснить своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обоснованность претензий. Подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые результаты. Проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям. Установить, соблюдались ли сроки порядок рассмотрения недостач, потерь и растрат. Проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям. Изучить причины, вызывающие недостачи, растраты и хищения. Проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит внутрихозяйственных расчетов - Проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу. Проверить правильность расчетов по текущим операциям. Проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуществом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит расчетов по сомнительной деятельности - Проверка законности и правильности расчетов по сомнительной деятельности (ПБУ 20/03) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит уставного и добавочного капитала - С какого времени действует предприятие. Сформирован уставный капитал полностью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит резервного капитала - Проверка законности формирования резервного капитала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) - Анализ наличия и движения сумм нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Аналитический учет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли - Установить правильность определения и отражения прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг. Проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов. Оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Установить правильность определения и отражения прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг. Проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов. Оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли - Аудит забалансовых счетов: - 001 «Арендованные основные средства» - 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение» - 003 «Материалы, принятые в переработку» - 005 «Оборудование, принятое для монтажа» - 007 «Списание в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов» - 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» - 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные» - 010 «Износ основных средств» - 011 «Основные средства, сданные в аренду» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ финансово-хозяйственной деятельности - 1.Вертикальный и горизонтальный анализ баланса: - анализ структуры и движения активов; - анализ структуры и движения пассивов. 2. Анализ наличия и движения основных фондов. 3. Анализ финансовой устойчивости. 4. Анализ вероятности банкротства. 5. Анализ эффективности использования оборотного капитала (анализ деловой активности). 6. Анализ рентабельности. 7. Анализ платежеспособности (ликвидности) - расчет относительных показателей; - оценка активов и пассивов предприятия по классам ликвидности; 8. Расчет чистых активов Акционерного общества в соответствии с Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 05.08.1996 года № 71 и ФКЦБ от 05.08.1996 года№149. Оценка чистых активов в соответствии с Федеральным Законом от 26.12.1995 года № 208-ФЗ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства - Проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей. Выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех ее существенных отношениях. Проверить правильность оценки статей отчетности. Предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели, существенных отклонений, выявленных в процессе аудита - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Анализ критериев и показателей в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ №373/пр, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №428 от 07.07.2014 года «Об утверждении методических рекомендаций по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и рекомендуемых критериев оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства» - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит учредительных документов Предприятия - Проверка соответствия устава Предприятия действующему законодательству. Проверка наличия контакта с руководителем Предприятия и соответствие содержания контакта действующему законодательству. Проверка наличия факта аттестации руководителя Предприятия в соответствии с действующим законодательством. Проверка наличия факта занесения Предприятия в государственный реестр федерального имущества в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 года № 696 (Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 28.Ст. 3354) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проверка правильности Учетной политики предприятия - Проверка правильности формирования Учетной политики Предприятия на 2021 год для целей бухгалтерского и налогового учета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит основных средств - Проверка правильности ведения аналитического учета основных средств (инвентарные карточки, инвентаризационные описи), в т.ч.: - правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете; - наличие и сохранность основных средств; - правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; - правильность начисления амортизации; - правильность определения балансовой стоимости основных средств; - правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; - правильность начисления и перечисления в федеральный бюджет арендной платы за использование земельных участков, федеральных зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования. Контроль за: - порядком начисления амортизации в налоговом учете и наличие регистра налогового учета амортизации; - формированием затрат переходного периода по основным средствам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит земельных участков - Проверка: а) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете; б) полноту и правильность оформления правоустанавливающих документов на земельные участки; в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков; г) полноту и правильность начисления и перечисления в федеральный бюджет земельного налога - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Аудит нематериальных активов (04,05 и др.) - Контроль правильности отнесения имущества к нематериальным активам и начисление амортизации. Проверка правильности оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете. Отражение нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 115000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Услуги должны быть оказаны согласно Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки: - услуга может быть оказана только аудиторской организацией; - членство Участника закупки в саморегулируемой организации аудиторов (СРО); - включение Участника закупки в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой Участник закупки является (подтверждается выпиской, выданной не ранее, чем за 3 месяца до даты подачи заявки) Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение): где: Цi - предложение участника закупки о цене контракта, или о сумме цен всех контрактов, заключаемых по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе при проведении в этом случае совместного конкурса), заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (далее - ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Федеральным законом участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги". Если при проведении процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ) в соответствии с Федеральным законом подано ценовое предложение, предусматривающее снижение таких цены контракта либо суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" (БЦi) определяется в следующем порядке: а) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса); б) для подлежащей в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 20 Положения в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, - по формуле:

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 50.00%

Количество выданных аудиторских заключений в 2021-2023 годах муниципальным унитарным предприятиям, государственным унитарным предприятиям (в виде контрактов (без штрафов и пеней) и актов выполненных работ (услуг) с приложением списка и указанием года проверки. В случае реорганизации МУП, ГУП указать: действующую и первоначальную организационно – правовую форму, дату реорганизации)

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость показателя: 50.00%

Количество штатных сотрудников организации, имеющих квалификационные аттестаты (в том числе выданные саморегулируемой организацией аудиторов) в области общего аудита

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Количество штатных сотрудников организации, имеющих квалификационные аттестаты (в том числе выданные саморегулируемой организацией аудиторов) в области общего аудита

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК (аудит)

Проект контракта

1 Проект контракта (аудит ШМУПОК и ТС) 2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки ТЗ (аудит)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки конкурс аудит

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок МУП

Дополнительная информация и документы

1 Информация о заказчике (КУМИ)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru