Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40385085 от 2024-03-28

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060

Общая информация

Номер извещения: 0187300006524000311

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

Почтовый адрес: 628416, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут

Место нахождения: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Шакирова С. Р.

Адрес электронной почты: variant@admsurgut.ru

Номер контактного телефона: +7 (3462) 243304

Факс: +7 (3462) 245868

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 59770.49 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860200291686020100100740010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА "ВАРИАНТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 59770.49 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59770.49 - 59770.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59770.49 - 59770.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 59770.49 - 0 - 0 - 0

Итого - 59770.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628416, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, Д.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718760008700 "Номер лицевого счёта"040ВАРИА30 "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации" РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК // УФК ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ Г.ХАНТЫ-МАНСИЙСК "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Краска для рисования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Объем каждого цвета - Для удобства использования в творческой деятельности детей - 20.30.23.110-00000001 - - - - - Штука - 194.67 - 9928.17

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид краски - Гуашь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем каждого цвета - ? 20 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Краска для рисования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Объем каждого цвета - Для удобства использования в творческой деятельности детей. - 20.30.23.110-00000005 - - - - - Штука - 489.00 - 24939.00

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид краски - Акриловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем каждого цвета - ? 10 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для быстрого и надежного склеивания различных материалов, используемых детьми при выполнении творческих работ - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 88.00 - 7920.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей поливинилацетатный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Объем - Для удобства хранения и использования в творческой деятельности детей и хранения. Информация о технических регламентах и стандартах - для данного товара установлены нормативные требования, которым должна соответствовать поставляемая продукция. - 20.52.10.190-00000007 - - - - - Литр; кубический дециметр - 342.67 - 8224.08

Форма выпуска - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Универсальный (ПВА-МБ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.5 и 0.8 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Информация о технических регламентах и стандартах - ГОСТ 18992-80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска для рисования Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Упаковка - Для увеличения срока службы изделия и для удобства использования в творческой деятельности детей. Информация о технических регламентах и стандартах - для данного товара установлены нормативные требования, которым должна соответствовать поставляемая продукция. - 20.30.23.110-00000004 - - - - - Штука - 154.00 - 7854.00

Количество цветов в наборе - ? 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид краски - Акварельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор красок для рисования - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - пластиковый пенал с прозрачной крышкой и отделением для кисточки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Информация о технических регламентах и стандартах - ГОСТ 11481-75 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 32.33 - 905.24

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

2 Приложение к описанию объекта закупки (спецификация на поставку товара).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки.doc

Дополнительная информация и документы

1 Титульный лист.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru